Написание поздравлений в социальных сетях не является чем–то сложным, но каждая сеть имеет свои особенности. Например, тематические поздравления для определенной аудитории будут более «методичны», по сравнению с индивидуальными. Здесь «значимость» события выходит на первое место. И конечно же, всегда актуальны поздравительные красивые картинки, и здесь
greetcard.ru/pozhelanija   вы найдете огромный выбор на любой случай.

Для каждой соцсети есть свои приемы, алгоритмы и лучшие практики. Контент, который работает в Facebook, вряд ли будет успешен в Twitter, если он будет тупо копироваться и вставляться во все каналы. Необходимо учитывать особенности конкретной сети: следить за аналитикой и анализировать то, что привлекает аудиторию.

Facebook

Поздравления в Facebook эффективны, когда содержат фото, инфографику, текст, картинки и мемы. Их можно совмещать с сообщениями в блогах, пресс–релизами и т.д. Оптимальная длина — 100 знаков. Короткие посты работают лучше, чем длинные, а восклицательный знак в конце, только усилит содержание. Эта сеть не любит саморекламу, поэтому про бизнес лучше не упоминать, а связать все с конкретной нишей. Графика отвлечет людей от ленты новостей, даже если поздравление исключительно текстовое. Если это уместно, его можно визуализировать.

Twitter

Твиттер предпочитает лаконичный поздравительный текст, который направлен на небольшую группу. Здесь нужна некоторая практика, но по мере освоения, такие твиты будут читать. Большинство пользователей Твиттер просматривают много различного контента, поэтому поздравление помещают в начало. Рекомендуемая длина – 250 знаков. Если необходимо больше, можно создать тему и добавить ссылку на блог. Пространство для твита ограничено, поэтому большое количество хэштегов (больше трех) заметно уменьшат полезный объем.

Поздравления в соцсетях

Instagram

Визуальный характер контента не означает, что можно обойтись без подписей. Теплые слова помогут аудитории взаимодействовать с контентом. В Instagram допускается не более 2200 символов, а под фотографией не более 125. Чтобы люди прочитали пост целиком, нужно побудить их нажать «подробнее». Эффективны смайлики и хештеги. Разрешено использовать до 30 хэштегов, но выбирать лучше из тех, которые находятся в тренде.

Несколько советов по написанию поздравлений

  • Нельзя использовать графику, которая может передать неверный образ. Это всегда плохо. Можно нанести больший ущерб и себе, и тому, кому направлено поздравление.
  • Выбранный шрифт должен представлять автора. Кроме того, он должен легко читаться: наиболее важную информацию (например, имя) можно напечатать большими буквами, или выделить жирным шрифтом.
  • Не заполняйте все свободное пространство на открытке. Оставляйте немного свободного места. Если открытка содержит много элементов, ни один из них не будет выделен. Пустая область больше привлекает внимание к важным деталям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вас также может заинтересовать
Топ универсальных идей для подарков на все случаи жизни

Топ универсальных идей для подарков на все случаи жизни

Праздники – это, безусловно, прекрасно. Но как только какое-нибудь торжество приближается, многие…
Что подарить начальнице на день рождения от коллектива: лучшие и оригинальные идеи подарков

Что подарить начальнице на день рождения от коллектива: лучшие и оригинальные идеи подарков

Когда выбираешь подарок начальнице, голова просто растрескивается. У человека всё есть, всё,…
Как удивить девушку при помощи коробки конфет

Как удивить девушку при помощи коробки конфет

Макиавелли в лихие века человечества категорически заявил — разделяй и властвуй. Время…
Подарки к Новому году

Подарки к Новому году

Каждый Новый год мы встречаем с большими надеждами на изменения к лучшему,…
7 интересных традиций на Хэллоуин со всего света

7 интересных традиций на Хэллоуин со всего света

Хэллоуин – еще его называют Днем Всех Святых – очень популярный праздник…
Подарки гостям на свадьбу - 7 крутых идей

Подарки гостям на свадьбу – 7 крутых идей

Подарки гостям на свадьбу – 7 крутых идей Подарки гостям, также их…