Написание поздравлений в социальных сетях не является чем–то сложным, но каждая сеть имеет свои особенности. Например, тематические поздравления для определенной аудитории будут более «методичны», по сравнению с индивидуальными. Здесь «значимость» события выходит на первое место. И конечно же, всегда актуальны поздравительные красивые картинки, и здесь
greetcard.ru/pozhelanija вы найдете огромный выбор на любой случай.
Для каждой соцсети есть свои приемы, алгоритмы и лучшие практики. Контент, который работает в Facebook, вряд ли будет успешен в Twitter, если он будет тупо копироваться и вставляться во все каналы. Необходимо учитывать особенности конкретной сети: следить за аналитикой и анализировать то, что привлекает аудиторию.
Поздравления в Facebook эффективны, когда содержат фото, инфографику, текст, картинки и мемы. Их можно совмещать с сообщениями в блогах, пресс–релизами и т.д. Оптимальная длина — 100 знаков. Короткие посты работают лучше, чем длинные, а восклицательный знак в конце, только усилит содержание. Эта сеть не любит саморекламу, поэтому про бизнес лучше не упоминать, а связать все с конкретной нишей. Графика отвлечет людей от ленты новостей, даже если поздравление исключительно текстовое. Если это уместно, его можно визуализировать.
Твиттер предпочитает лаконичный поздравительный текст, который направлен на небольшую группу. Здесь нужна некоторая практика, но по мере освоения, такие твиты будут читать. Большинство пользователей Твиттер просматривают много различного контента, поэтому поздравление помещают в начало. Рекомендуемая длина – 250 знаков. Если необходимо больше, можно создать тему и добавить ссылку на блог. Пространство для твита ограничено, поэтому большое количество хэштегов (больше трех) заметно уменьшат полезный объем.
Визуальный характер контента не означает, что можно обойтись без подписей. Теплые слова помогут аудитории взаимодействовать с контентом. В Instagram допускается не более 2200 символов, а под фотографией не более 125. Чтобы люди прочитали пост целиком, нужно побудить их нажать «подробнее». Эффективны смайлики и хештеги. Разрешено использовать до 30 хэштегов, но выбирать лучше из тех, которые находятся в тренде.
Несколько советов по написанию поздравлений
- Нельзя использовать графику, которая может передать неверный образ. Это всегда плохо. Можно нанести больший ущерб и себе, и тому, кому направлено поздравление.
- Выбранный шрифт должен представлять автора. Кроме того, он должен легко читаться: наиболее важную информацию (например, имя) можно напечатать большими буквами, или выделить жирным шрифтом.
- Не заполняйте все свободное пространство на открытке. Оставляйте немного свободного места. Если открытка содержит много элементов, ни один из них не будет выделен. Пустая область больше привлекает внимание к важным деталям.