Нужна ли кодировка для балерины Анастасии Волочковой?
В сети продолжаются дискуссии вокруг скандального интервью, которое балерина Анастасия Волочкова дала блогеру Алёне Блин. Во время эфира, Волочкова была в состоянии опьянения, но объяснила свое поведение усталостью, вызванной долгими перелетами. Как она на самом деле живет, и требуется ли ей реальная помощь?
Недавняя выходка Волочковой в социальных сетях привлекла большое внимание. Блогер Алёна Блин подготовила для нее сюрприз — бутылку ее любимого игристого вина. Балерина пришла на интервью уже немного навеселе, однако это не остановило ее от того, чтобы выпить еще. Глоток за глотком, её уверенность росла, и она начала вести себя довольно раскрепощенно — отвечала на вопросы невпопад, задирала ноги и даже собиралась продемонстрировать свой знаменитый шпагат.
Волочкова сама объяснила свое алкогольное состояние возросшей усталостью после отдыха на Мальдивах, где она праздновала свой день рождения. Ведущая программы Алёна Блин, по сути, не заставляла балерину пить, ведь именно сама Волочкова проявляла готовность продолжить вечер с бокалом в руке.
Алёна Блин считает, что такое поведение балерины может быть сигналом для ее друзей и близких о том, что в жизни Волочковой есть серьезные проблемы, которые требуют внимания и решения.
— Сейчас меня обвиняют в том, что, якобы, я — её подруга — подставила Волочкову, — говорит Алёна Блин. — Важно понимать, что наши отношения носят исключительно профессиональный характер. Я не должна «спасать» её, моя задача — осветить проблему и обратить на неё внимание. Для этого можно использовать различные подходы: как серьезные, так и развлекательные форматы. Иногда легкие форматы оказываются более действенными. В кругу близких и друзей все прекрасно осведомлены о проблемах Насти, но никто не предпринимает шагов, чтобы помочь. Волочкова, в свою очередь, осознаёт, что она делает, и в какие шоу ей нужно ходить. Если выданное интервью послужит радикальным изменениям и поможет Волочковой, значит, оно того стоило.
На различных интервью балерина неоднократно признавалась в том, что у неё есть “избыточная любовь к спиртному”. По её словам, она якобы заливает свои переживания алкоголем, однако она уверяет, что знает, где проходит грань.
Личная жизнь Анастасии Волочковой
С конца 90-х лет Анастасия Волочкова стала известной благодаря своим ярким романам и роскошной жизни, однако полноценным семейным счастьем похвастаться не смогла, что, возможно, является источником её мучений.
В 2007 году Анастасия сообщила о своей свадьбе с бизнесменом и доктором юридических наук Игорем Вдовиным. Фотографии с их мероприятия быстро разлетелись по СМИ, однако вскоре сама балерина призналась, что свадьба оказалась фикцией.
На протяжении letzten лет в социальных сетях Волочковой появлялось множество мужчин: некто Олег, фитнес-инструктор Сергей и, в конце концов, кондитер Дмитрий Дюран. Последние новости о её любовных приключениях указывали на то, что это были выдуманные истории, созданные для развлечения подписчиков. Теперь же на её страницах всё чаще можно заметить шоумена Никиту Джигурду.
«Я нормальный, живой человек. Не святая!»
Анастасия также признала, что проблема существует и в конце прошлого года открыта говорила об своих переживаниях:
— Я проходила нелёгкие времена. Мне приходилось сталкиваться с несправедливостью, и я поддавала себя алкоголю. Порой и в избыточном количестве, — делилась Волочкова в интервью Тeleprogramma.Про. — Сидела дома и плакала, обнимая подушку, с кальяном и просекко. Я нормальная, живой человек. Не святая! Но я знаю, что при необходимости могу взять себя в руки и остановиться.
Недавно, балерина пригласила Прохора Шаляпина в гости, и он опубликовал видео с этого визита.
— Я у Волочковой в гостях, — говорит Прохор на записи. — Мы сидим в прекрасном саду. Я потягиваю вино, а Настя не пьет ничего. Почему?
«Вообще пить не буду!» — ради кого Анастасия Волочкова завязала с алкоголем
— Я после Мальдив решила, что пить спиртное вообще не буду! — неожиданно заявила хозяйка дома.
— Не пьют только на небесах! А на Руси — кому только не поднеси! — легкомысленно ответил Прохор.
Хотя балерина пообещала завязать с алкоголем, на следующий день она выложила фото с бокалом в руках. Что было в бокале, остается неизвестным: может, это был томатный сок. Однако кадр вызвал спор — некоторые предположили, что это было вино, на что отреагировали и специалисты.
Критика из-за прически и проблемы из прошлого
Как ни странно, негатив в её адрес сохраняется. Причина этого — изменения во внешности, в частности — критика прически. Пользователи с иронией заметили, что балерина часто носит парик, и у неё нет достаточно своих волос. Некоторые также вспомнили о её прошлых проблемах со спиртным, заметив отеки на лице.
Напомним, что Волочкова ранее комментировала слухи о своей зависимости от алкоголя, заявив:
— У меня были серьезные ожидания. В результате мне приходилось восполнять свои страдания алкоголем. Часто и в избытке, — делилась звезда.
Кто создал новый образ Волочковой?
Судя по всему, Анастасия теперь отпустила свое прошлое и начинает новый этап в жизни. Она считает, что перемены в её имидже не столь радикальны.
В интервью 360.ru Анастасия рассказала, что отправилась на премию сразу после репетиции и всё организовала довольно быстро, без особых усилий.
— Я осталась довольна образом, и, хотя это было непривычно для меня, реакция зрителей показала, что я на правильном пути. Я сама выбрала образ, и мой визажист Анечка сделала мейкап очень быстро, за 30 минут после репетиции, — пояснила она.
Балерина также отметила, что часто накладывает макияж в машине, направляясь на свои спектакли, чтобы сэкономить время.
Отдельно стоит отметить, что она использует накладные волосы, которые были предметом обсуждения, и это не её натуральные пряди.
— Я когда-то делала наращивание волос, но поняла, что это была ошибка, и сняла их, так что сейчас накладка мне просто необходима. Постоянное наращивание довольно вредно для волос, особенно с учетом того, что с девяти лет они постоянно были собраны в хвостик, — добавила Волочкова.
Можно пользоваться такими накладками. Если это работает, пусть так оно и будет. Мне приятно, что это оценили, значит, я в правильном направлении.
Однако, о постоянной носке накладных прядей в её повседневной жизни речи не идет, поскольку на репетиций с такой прической не позанимаешься. Основное внимание Анастасия всё-таки уделяет работе, а не внешнему виду.
— Я не могу носить длинные волосы каждый день, поскольку у меня интенсивные репетиции, требующие хвостиков, с которыми я активно движусь. Но на светские мероприятия такие образы можно попробовать, — подчеркнула она.
Спасибо всем, очень приятно! Постараюсь соответствовать, однако напомню, что у меня в приоритете — именно репетиции, с длинными волосами репетировать невозможно.
Юность: Санкт-Петербург – Москва
Анастасии удалось поступить в Академию русского балета имени Вагановой, хоть и с условием полугодичного испытательного срока. Это было связано с сомнениями в её таланте. Плохие отзывы одного из преподавателей долго преследовали начинающую балерину, но её поддержали одноклассники. К счастью, её упорство было замечено Натальей Дудинской, легендарной балериной, которая оказала влияние на её карьерный рост. Именно Дудинская помогла Волочковой дебютировать на сцене Мариинского театра до окончания учёбы. Анастасия стала солисткой ещё до завершения обучения, закончив Академию с красным дипломом.
Это было единственным случаем в истории Мариинского театра, когда выпускницу принимали на позицию солистки за год до окончания учёбы. Гимнастерка участника экзамена у молодого артиста состояла из балета «Лебединое озеро», где она продемонстрировала свои навыки.
Первые годы её карьеры были посвящены заметным ролям в таких произведениях, как «Жизель», «Корсар», «Лебединое озеро» и «Раймонда». К сожалению, Вскоре Анастасия столкнулась с завистью и интригами, что лишило её роли и оставило без работы.
В конце 90-х Волочкова дебютировала на сцене Большого театра Москвы под руководством Владимира Васильева, который пригласил её исполнить главную роль Царевны-Лебеди в новой версии «Лебединого озера». Параллельно она принимала участие в постановках знаменитого хореографа Юрия Григоровича, таких как «Баядерка» и «Спящая красавица». Вице-президент Английского национального балета Энтони Керман способствовал её ангажементу в Лондоне, где она исполнила партию Феи Карабос в «Спящей красавице». Он даже пожертвовал своей семьёй ради этой связи. Весной 2000 года Волочкова вернулась на сцену Большого театра, подписав контракт на все главные роли. В 2002 году Волочкова была удостоена звания Заслуженной артистки России и международной награды Бенуа танца, учреждённой Юрием Григоровичем. В то время ходили слухи о её покровительстве, и на церемонии награждения незнакомцы освистали балерину. Неожиданные трудности начались после ухода Владимира Васильева, когда новый директор Анатолий Иксанов сократил контракт с Волочковой до лишь четырёх месяцев и вскоре объявил о её некомпетентности и проблемах с весом. Скандал, разгоревшийся в 2003 году, приведёт к тому, что Волочкова подала иск, обратив внимание СМИ к ситуации. Хоть и выиграв суд, балерина покинула труппу Большого театра и занялась сольной карьерой.
Дальнейшая карьера
Анастасия снова оказалась в центре внимания после выхода своей автобиографической книги «История русской балерины». Реакция на издание разошлась, и многие редакции опубликовали неоднозначные отзывы: среди них даже появились фотожабы на её обложку. В то время как она защищала степень магистра делового администрирования по теме творческих школ в России, открыла детский центр творчества в Москве. В 2011 году Волочкова начала вести личный блог. Фото, которые она размещала, вызывали смешанные реакции и недоумение. Различные откровенные снимки Aнастасия объясняла тем, что делает это наперекор папарацци, и потому что ей нечего скрывать.
В конечном итоге, именно Анастасия Волочкова задала тренд на откровенные снимки и свои шпагаты в неожиданных местах. Это породило шутки о «п*се-бабочке», впервые произнесенные Эвелиной Блёданс в 2014 году во время шоу «Человек-невидимка». Волочкова сначала собиралась подать в суд на Блёданс, но передумала.
Еще одним скандальным откровением стали её интимные фотографии с известным певцом Николаем Басковым, хотя сама Анастасия уверяла, что роман с ним всего лишь слух. При этом она всё равно оставалась активной личностью в общественной и светской жизни, выступала против насилия над детьми, организовывая туры по Украине и представляя новые проекты в Москве. У неё была солидная карьера как в России, так и за границей.
В 2016 году Анастасия отказалась участвовать в спектакле «Пришел мужчина к женщине» из-за разногласий с режиссёром Иосифом Райхельгаузом и партнёром по спектаклю Саидом Баговым, что повлекло за собой напряженность и отмену её театрального дебюта.
2019 год оказался щедрым на премьеры для Волочковой, так как она представила новую песню «До дна», которая собрала множество положительных комментариев. Её пение даже сравнили с голосом Аллы Пугачёвой. Сразу после этого Анастасия анонсировала новый проект «Балерина и клоун», в котором её партнёром стал Николай Челноков:
— Моя пачка лебедя почти готова… Мои дорогие, мастерицы из театральной мастерской, сберегая моё время, которое посвящаю многочасовым репетициям, пришли на примерку ко мне домой. Работа с перьями требует большого терпения. Я всегда придаю огромное значение костюмам, и они у меня действительно эффектные для каждого номера. Мои мастера — лучшие.
Среди значимых событий стало также издание её новой книги «Плата за успех: откровенная автобиография». В предисловии Анастасия уверяет читателей, что делится всем честно, не скрывая ни тот факт, что её жизнь была полна shocking моменты и сокровенных деталей.
90-е годы
В 90-е Анастасия Волочкова, выступая на сценах Мариинского и Большого театров, завоевала любовь не только россиян, но и зарубежных поклонников, которые кидали к её ногам шикарные букеты и дорогие подарки. Её природная красота была столь же уникальной: глубокие голубые глаза, пухлые губы и четкие линии черт лица. Балерина не нуждалась в макияже: очень легкий цвет для губ, румяна и натуральные тени — вот вся косметика.
В нулевые она по-прежнему выглядела эффектно, но уже начала экспериментировать с внешностью — применяла бронзаторы, более яркие тени, а также сделала татуаж бровей, который не всем понравился. Однако, судя по кадрам, ещё не использовала косметологические процедуры, и её лицо не имело следов инъекционного омоложения.
2010-е годы
Это время стало периодом формирования именно того образа Анастасии Волочковой, что знаком нам сейчас. В ходе изменений она начала применять наращивание ресниц и скрывать недостатки кожи под густым слоем тонального крема. Внешность Анастасии стала поддаваться изменениям от уколов красоты: на её лице начали появляться характерные бугорки и признаки отечности, причем область лба, вероятно, была обработана ботоксом.
С каждым годом поклонники начинают замечать, что Волочкова выглядит все менее свежо, возрастные изменения становятся более заметными. Критики акцентируют внимание не только на её лице, но и на фигуре и прическах. Звезда парирует критику, считая, что её внешний вид достоин подражания, и что недоброжелатели ей просто завидуют. Она часто публикует видео, где расслабляется с бокалом вина, однако такой образ жизни, как известно, не очень способствует сохранению молодости и красоты. У Анастасии стали появляться характерные отеки, а на коже возникают сосудистые сеточки, создавая впечатление усталости.