64 года — и всё так же: женщины любвеобильного Анатолия Лобоцкого
Анатолий Лобоцкий заявлял, что полигамия — это его второе «я». Даже самые привлекательно выглядящие дамы не могли устоять перед его обаянием и харизмой героя-любовника.
Их знакомство состоялось на сцене студенческого театра в Тамбове. Надежда и Анатолий исполняли роли влюбленных, причем настолько убедительно, что зрители были восхищены мастерством юных актеров. Но в отличие от театральной игры, между парнем и девушкой не было необходимости притворяться, ведь они действительно испытывали чувства друг к другу. В 1979 году у них состоялась свадьба; Надежда уже была беременна первенцем. В результате, старшему сыну Анатолия – Стасу, сейчас уже 42 года, и 22 года назад он стал папой-дедушкой.
Бурный роман
Анатолий не стремился сохранять верность своей молодой супруге. Будучи еще женатым на Надежде, он влюбился в свою сокурсницу. Окончив режиссерский факультет в Тамбове, Лобоцкий осознал, что его истинное призвание — актерское мастерство, поэтому поступил в ГИТИС, где и встретил Елену Мольченко. Их роман начался, когда Анатолий уже был в законном браке.
После развода с Надеждой, Елена узнала о своей беременности. Будучи студенткой третьего курса, она решила, что должно быть в первую очередь уделено внимание получению образования, поэтому сделала аборт, который в будущем лишил ее возможности иметь детей. После завершения учебы, Елена вместе с Анатолием пришла в труппу театра Маяковского. Тем не менее, и этот союз оказался недолговечным.
Детство и юность
Анатолий появился на свет зимой 1959 года в семье Элеоноры и Анатолия Лобоцких. В его родословной имелись поляки и французы. Родители актера окончили столичный университет и, будучи идеалистами, переехали в Тамбов. Отец будущего артиста был известным журналистом (работал в газетах «Тамбовская правда»), а мать занималась библиотечным делом. Будучи не единственным сыном, у них был еще старший ребенок.
С ранних лет родители стремились привить сыновьям любовь к искусству – Толя научился читать в раннем возрасте, начав с античных мифов, а затем перешел к произведениям Фенимора Купера. У него также обнаружились способности к рисованию, что побудило родителей отдать его в художественную школу. Позже, в одном из интервью, актер вспоминал:
«У родителей есть несколько альбомов с моими этюдами и набросками, которые я сам не видел уже давно, но они существуют. Я помню, что когда учился, мне больше всего нравилась скульптура и живопись – натюрморты, пейзажи. Я занимался этим с большим удовольствием».
Лобоцкий также делился, что его рост и воспитание происходило по рекомендациям Бенджамина Спока. Он вспоминал, как вся семья бегала зимой в легкой одежде, выполняла гимнастику на свежем воздухе и терлась снегом, вызывая удивление соседей, которые не могли поверить своим глазам: «Смотрите, Лобоцкие идут!».
Отец приучал ребят к самостоятельности, приводя в пример детей американских миллиардеров, которые зарабатывали деньги на обучение и путешествия своими силами. Так, Толя с ранних лет начал осваивать навыки заработка. Вместе с братом они делали ящики, собирали банки и бутылки, сдавая их в пункты вторичной переработки. Когда стали старше, они даже загружали вагоны ночью, иногда разгружая около шестидесяти тонн. Аттестат об общем образовании Лобоцкий получил в специализированной школе с углубленным изучением английского языка и к окончанию обучения достаточно хорошо владел языком. Но его выбор учиться в тамбовском филиале Московского государственного института культуры удивил не только родителей, но и друзей.
Анатолий поступил в этот вуз на отделение режиссуры не из-за стремления стать режиссером, а скорее из чувства противоречия и для того, чтобы избежать службы в армии. Но обучение не шло гладко; как он впоследствии сказал:
«Я работал художником-декоратором в Тамбовском театре, выполняя работу по подкрашиванию старых, изношенных декораций и написанию афиш, это была достаточно… грязная работа. А попал я туда, потому что обучался в первом театральном институте и взял академический отпуск, который провел в художественных мастерских Тамбовского театра имени Луначарского».
Театр
Увидев работу театра изнутри, Анатолий осознал, что хочет сам стоять на сцене. По окончании вуза он решил переехать в Москву, чтобы поступить на актерский факультет ГИТИСа. Первая попытка была неудачной, зато со второго раза ему удалось попасть на курс к Андрею Гончарову, который остался в восторге от этюда абитуриента, в котором тот изображал механического медведя. Этот медведь, вдохновленный игрушкой, которую привез дедушка Анатолию из Индии, был сыгран им с удивительной точностью. О своих новых начинаниях Лобоцкий говорит с заметной скромностью:
«В спектакле „Таланты и поклонники“ я появился по просьбе режиссера Миндаугаса Карбаускиса. Известно, что быть вводом — дело весьма ответственное и не всегда благодарное. Поэтому моя главная задача здесь заключалась в том, чтобы не навредить. Кажется, что в „Талантах и поклонниках“ я ничего и не разрушил».
В другой постановке, «Господин Пунтила и его слуга Матти», этого же режиссера, Лобоцкий сыграл слугу с тонкой самоиронией. В текущем репертуаре актер задействован в пяти спектаклях. Его роли включают персонажи Арнольфа в «Школе жен», слугу Захара в «Обломове», Пикеринга и Генри Хиггинса в «Пигмалионе», Ивана Великатова и Ираклия Дулебова в «Талантах и поклонниках». Одной из своих любимых ролей актер считает персонажа Мартина Лямпе в спектакле «Кант». В 1998 году ему было присвоено звание заслуженного артиста России за его вклад в развитие театрального искусства.
Лобоцкий не собирался становиться примерным семьянином
Лобоцкий, увлекшись Смирновой, вовсе не планировал развивать с ней отношения в официальном русле, но жизнь внесла свои коррективы.
Когда Надежда объявила о беременности, Анатолий поступил как порядочный человек и, не задумываясь, повел девушку в ЗАГС. В начале 1979 года Лобоцкий и Смирнова стали мужем и женой, а в мае на свет появился их сын Станислав.
Но даже дав сыну свою фамилию, Анатолий не собирался становиться образцовым отцом и семьянином.
Завершив институт в том же 1979 году, он решил продолжить образование, однако уже в столице. С первой попытки поступить в ГИТИС у него не вышло, и только в 1980 году он стал студентом.
Толя — красавчик, слабый до женщин
После того как Анатолий переехал в Москву, он быстро забыл, что в Тамбове его ждет жена с сыном, и вновь начал свои привычные любовные авантюры с привлекательными студентками. На втором курсе он заинтересовался своей однокурсницей Еленой Мольченко.
«Толя — красавчик, слабый до женского пола. Мы вместе готовили этюды и ходили на одни занятия. И вскоре я поняла, что без него мне плохо», — делилась воспоминаниями Мольченко.
Их отношения длились четыре года, и Елена продолжала надеяться, что Анатолий в скором времени сделает ей предложение. Тем более, что с Надеждой Смирновой он быстро развелся.
Однако второй раз на те же грабли Анатолий уже наступать не захотел. Когда Мольченко призналась ему в беременности, он предложил ей сделать аборт и даже не задумывался о законной регистрации своих отношений с ней, хотя и не намеревался их разрывать.
Изменял жене с Гундаревой, строил дом с Рутберг: Почему актер-ловелас Лобоцкий сейчас живет в одиночестве
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Он пришел в актерскую профессию случайно, но теперь не представляет свою жизнь без театра и кино. Слава к Анатолию Лобоцкому, который сегодня отмечает свой 65-й день рождения, пришла после выхода на экраны фильма «Зависть богов» Владимира Меньшова. В его фильмографии — более 100 ролей в кино и сериалах, в которых он часто играл героев-любовников, и в реальной жизни он тоже долгое время оставался в пределах этого образа. Его любили Наталья Гундарева, Юлия Рутберг и другие женщины, но ни одна из них так и не смогла стать для него верной супругой. И свой юбилей артист встречает в одиночестве на съемной квартире.
Случайная профессия
Анатолий Лобоцкий родился в Тамбове в интеллигентной семье: его отец был журналистом, а мать — библиотекарем, и это наложило определенный отпечаток на его личность. С раннего возраста он много читал и увлекался рисованием, отличаясь при этом высоким уровнем развития и активностью. Учился в специализированной школе с углубленным изучением английского языка, и с успеваемостью у него никогда не возникало проблем, однако его поведение оставляло желать лучшего. Анатолий попадал в плохие компании, иногда даже дрался.
В семье не было особого достатка, и, начиная с 12-летнего возраста, он самостоятельно обеспечивал себя, что касалось материальных желаний. Родители не возражали, когда он стал разгружать вагоны в свободное от учёбы время. Заработанные деньги он мог тратить по своему усмотрению: ездил на рыбалку с друзьями, смотрел кино, а впоследствии водил девушек на свидания. Актер никогда не мечтал о профессии актёра; долгое время он не знал, кем хочет стать, но активно интересовался точными науками и особенно увлекался химией и геометрией; педагоги отмечали его неординарные аналитические способности.
По словам его друга детства, в какой-то момент Анатолий собирался поступать в Суриковское училище, так как действительно хорошо рисовал. Но в итоге он влюбился в Надю, которая планировала поступать на режиссерский факультет Тамбовского филиала Московского государственного института культуры, и Анатолий принял решение поступать вместе с ней. Ради своей возлюбленной он был готов на всё. Хотя он так и не стал режиссером, но благодаря своим педагогам в него пришла любовь к профессии актёра.
После получения диплома он решил продолжить образование в одном из самых престижных творческих вузов страны – знаменитом ГИТИСе. Однако с первой попытки ему не удалось поступить, и только через год Анатолий стал студентом на курсе Андрея Гончарова. Он произвел сильное впечатление на преподавателя, исполняя стихи Федерико Гарсии Лорки. Уже в студенческие годы он несколько раз выходил на сцену Театра имени Маяковского, а после показа дипломного спектакля получил приглашение в труппу. Этому театру он проявляет верность и по сей день, как бы трудно это ни было, вот уже почти 40 лет.
Он с благодарностью вспоминает своего наставника, Андрея Гончарова, который мог быть как родным отцом, так и требовательным Карабасом-Барабасом. Немногие могли выдержать эти резкие перепады в манере общения, но Лобоцкий всегда ценил своего мастера. Со временем Анатолий Анатольевич доказал, что может находить общий язык с любым руководителем, проработав долгие годы с Андреем Гончаровым, не покинув театр, когда его место занял Сергей Арцибашев, и продолжая служить под управлением Миндаугаса Карбаускиса до сих пор.
В настоящее время
Кинематографическая карьера Лобоцкого продолжается, хотя на экранах он появляется реже, чем прежде. Тем не менее, во всех проектах ему достаются яркие и запоминающиеся роли.
В зимний период 2018 года артист сыграл в детективном фильме под названием «Исправленному верить», где ему была отведена роль мужчины по имени Вольф.
Спустя год он снялся в известной картине «Скрытые мотивы», а также в драме «Хор».
Ключевым проектом 2020 года для Лобоцкого стала лента «Калашников». Сюжет данного фильма повествует о судьбе легендарного механика и создателя оружия Михаила Калашникова, который создал культовый автомат.
Избранная фильмография
- 1988 — Объективные обстоятельства
- 1990 — Два дня из жизни бывшего капитана
- 1992 — Мелочи жизни
- 2000 — Зависть богов
- 2000 — Тихие омуты
- 2001 — Люди и тени
- 2001 — Наследницы
- 2003 — Другая женщина, другой мужчина
- 2003 — Сыщик без лицензии
- 2004 — Крёстный сын
- 2004 — Не в деньгах счастье
- 2004 — Только ты
- 2005 — Наследницы 2
- 2006 — Волчица
- 2006 — Из пламя и света…
- 2006 — Не было бы счастья…
- 2006 — Психопатка
- 2007 — Ворожея
- 2007 — Грустная дама червей
- 2007 — Здравствуйте Вам!
- 2007 — Личная жизнь доктора Селивановой
- 2007 — Третий лишний
- 2008 — Долгожданная любовь
- 2008 — Дорога, ведущая к счастью
- 2008 — Каникулы любви
- 2008 — Крылья ангела
- 2008 — Непрощённые
- 2009 — Адмиралъ
- 2009 — Катя. Военная история
- 2009 — Танго с ангелом
- 2010 — Большой вальс
- 2010 — Гадание при свечах
- 2010 — Поп
- 2010 — Сорок третий номер
- 2010 — Терапия любовью
- 2010 — Судмедэксперты
- 2011 — Катя. Продолжение
- 2011 — Пончик Люся
- 2011 — Люба. Любовь
- 2011 — Понаехали тут
- 2012 — Вероника. Потерянное счастье
- 2012 — Правила жизни
- 2012 — МУР. Третий фронт
- 2012 — Молодожёны
- 2012 — Подари мне воскресенье
- 2013 — Берега любви
- 2013 — Молодёжка
- 2013 — Сводная сестра
- 2013 — Иллюзия счастья
- 2014 — Верни мою любовь
- 2014 — Земский доктор. Любовь Вопреки
- 2014 — Профессионал
- 2014 — Розыгрыш
- 2014 — Чемпионы
- 2014 — Чужая жизнь
- 2015 — Своя чужая
- 2015 — Бариста
- 2015 — Не пара
- 2015 — Такая порода
- 2016 — Дилетант
- 2016 — Подсадная утка
- 2016 — Забудь меня, мама!
- 2017 — Мата Хари
- 2019 — Старая гвардия
- 2019 — Прыжок Богомола
- 2020 — Калашников
- 2020 — Детектив на миллион. Жертвы искусства
Ссылки
Для нас важно поддерживать актуальность и достоверность информации. Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам, выбрав ошибку и нажав сочетание клавиш Ctrl+Enter.